Федеральная сеть частных клиник МЕДСИ значительно оптимизировала свой клиентский сервис благодаря внедрению ИИ-агента SL Soft FabricaONE.AI. Система теперь не только предоставляет услуги самообслуживания — запись на приемы и ответы на часто задаваемые вопросы, но и выполняет маршрутизацию входящих звонков на первую линию поддержки. Это позволило компании автоматизировать обработку более 3,5 миллионов звонков ежегодно, существенно повысив качество обслуживания. Клиенты положительно оценивают работу ИИ-агента в 95% случаев, что достигнуто благодаря обучению модели с учетом особенностей медицинской отрасли. Агент способен определить специализацию врача и нужную клинику даже при неформальном описании симптомов или ошибках в произношении. В ближайших планах компания намерена расширить функциональность системы для записи несовершеннолетних пациентов, что позволит снизить нагрузку на контактный центр еще больше.
МЕДСИ автоматизировала 3,5 млн звонков в год с помощью ИИ-агента
Другие новости
Автоматизация договоров
05.12.2025
Как ИИ ускоряет и автоматизирует работу с договорами, сокращая риски и время согласования
Недвижимость
04.12.2025
Сбер внедрил AI-агента для оценки недвижимости в ипотеке
ИИ в бизнесе
03.12.2025